YouTube канал — маркетинговый инструмент для вашего бизнеса
Создание канала на YouTube является мощным инструментом для привлечения клиентов
Еще в недавнем прошлом, создание информационных каналов было прерогативой телеканалов и больших капиталов. В настоящее время, создание канала на YouTube доступно каждому, при чем бесплатно. Достаточно иметь смартфон или видеокамеру и желание создавать интересный контент.
В нашу эру улучшения качества жизни с помощью современных технологий — видеоконтент вытесняет текстовый контент. YouTube — это полноценная замена телевидения, который является, к тому же, более удобным: тут каждый может посмотреть, что он хочет и когда он хочет.
YouTube — не только место, где каждый может бесплатно выложить свое видео, но и вторая, крупнейшая, после Google, поисковая система. Миллионы пользователей во всем мире просматривают миллиарды видео ежемесячно.

YouTube является дополнительным каналом с помощью которого ваш бизнес может контактировать со своей аудиторией. И с каждым годом он приобретает все большую популярность, как у бизнеса, так и у пользователей интернета.
Одним из наиболее популярных трендов продвижения вашего бизнеса в YouTube является создание своего информационного канала. По сути, технология создания канала на YouTube проста. Вы регистрируете свою страницу на YouTube и регулярно наполняете ее интересными и полезными видеоматериалами. Длительность таких роликов в среднем 3-5 минут. Пользователи которым интересен ваш контент подписываются на канал и так вы постепенно набираете свою аудиторию. Посмотрев ваше полезное видео люди делятся им со своими друзьями, чем обеспечивают вам стабильный прирост аудитории и, соответственно, клиентов.
Для обеспечения роста вашего канала основным требованием является регулярная публикация полезного контента. Для поддержания коммуникации в созданном вами сообществе, важно быстро реагировать на комментарии под видео.
Создание канала на YouTube дает возможность рекламировать свой бренд как прямо, размещая в своих видео призыв к покупке товаров или услуг, так и опосредовано. Одним из распространенных маркетинговых приемов для проведения рекламных акций является интеграция. При интеграции рекламируемый продукт является частью видеоконтента и пользователь, воспринимая информацию, не догадывается, что это реклама. Например, техноблогер может говорить о том, что Uber следит за своими клиентами, через свое мобильное положение, но по сути это скрытая реклама Uber.

Стратегия видео-маркетинга набирает все большую популярность
Наиболее востребованными являются развлекательные и обучающие ролики. Если ваши видео уникальны, полезны и не имеют конкуренции — у вас есть шанс раскрутиться и заработать популярность даже без серьезных капиталовложений.
Для обучающих видео достаточно быть экспертом в какой-то области и внятно раскрыть полезную информацию. При чем достаточно самой простой техники видеосъемки или ролики могут выпускаться как видео уроки с экрана.
Развлекательные видео являются более дорогими в производстве. Среди затрат будет работа креативного отдела над контентом, качественная техника съемки, профессиональный монтаж и изготовление спецэффектов.
YouTube заинтересован в росте популярности вашего канала, так как востребованный канал является площадкой, на которой YouTube размещает платную рекламу. Например, перед просмотром популярного видео, вставляется небольшой рекламный ролик, так называемый пре-ролл. Если вы регулярно публикуете видео, которые набирают большое количество просмотров, вы делаете себя и свой товар известным, находите клиентов, и к тому же YouTube вам доплачивает.
В YouTube как и в Google есть инструменты продвижения видео в поисковой выдаче. Кроме того, вы можете настроить получение клиентов не только по целевым запросам, но и настроить таргетинг на вашу целевую группу, что в разы повышает эффективность по сравнению с телерекламой.
Дополнительным фактором говорящим в пользу YouTube является то, что половина всех просмотров приходится на мобильные устройства. Пользователю смартфона гораздо удобнее воспринимать аудиовизуальный контент, чем читать информацию с экрана.
