Производство презентационных фильмов
Производство презентационных фильмов, как маркетингового видео
До недавнего времени единственным вариантом продвижения своего бизнеса через видеоконтент было производство рекламного ролика для ТВ. Это требовало немалых бюджетов и было по плечу только крупным компаниям, однако ситуация сильно поменялась. На сегодняшний день производство презентационных фильмов и рекламных видеороликов уже не является чем то недосягаемым для предпринимателей и компаний представляющих малый и средний бизнес. Обратившись в любую видеостудию, вы можете за вполне приемлемую сумму изготовить высококлассный видеоматериал для распространения в сети. Причем вам не нужно платить за каждую секунду трансляции видеоконтента.
Канал YouTube стремительно набирает популярность у пользователей, не только как удобный инструмент распространения и просмотра видеоконтента. Поисковый трафик YouTube сопоставим с поисковым трафиком Google. Ежеминутно в сеть заливаются тысячи часов видео материалов, которые легко найти любому пользователю, обладающему не только компьютером, но и современным телефоном.
При показе рекламы на ТВ вы могли рассчитывать на вполне конкретный объем аудитории. Напротив, при изготовлении и распространении маркетингового видео в интернете, для привлечения к нему внимания следует учитывать ряд особенностей.
Производство маркетингового видео. Специфика
Важнейшим фактором является не качество картинки, а содержание распространяемого видеоматериала. Он должен быть интересен или полезен для вашей целевой аудитории.
Успех коммерческого видео также зависит от понимания своей целевой аудитории и каналов воздействия на нее. Например, если ваша целевая аудитория — молодежь, то вообще бессмысленно размещать рекламный видеоролик на ТВ. Молодое поколение телевидение практически не смотрит.
Маркетолог решивший создать рекламную кампанию на основе видеоконтента должен понимать, что не стоит ожидать огромного потока клиентов, после первого же качественного снятого и опубликованного ролика. Лучше разделить существующий бюджет на серию информативных и полезных роликов, и публиковать их, поочередно, согласно разработанной стратегии, на YouTube, Instagram, FaceBook и т.д.
Производство презентационных фильмов даст возможность заявить о себе и повлечет отклик от вашей аудитории
Идеи для создания маркетингового видео:
- Это может быть простое интервью с директором, который делится успехами за прошлый год и планами компании.
- Интервью с технологом, который раскрывает особенности реализуемого продукта, его возможности и сферу применения.
- Это может быть как видео обзор товара, так и тестирование его в рабочих ситуациях, подкрепленное оценкой эксперта.
- Можно взять интервью у довольных клиентов, которые оставят свои отзывы о выгодах сотрудничества с вашей компанией.
- Можно снять ваш офис в рабочем процессе, склады товаров или производственные мощности.
- Можно снять небольшой фильм про вашего специалиста о том, с какими рабочими вопросами он сталкивается и как их решает. Главное чтоб эта информация была интересна и полезна вашей аудитории.
Изготовление презентационного видео и прочего видеоконтента даст вам не только материал для продвижения на ресурсах содержащих исключительно видеоконтент. С его помощью вы сможете разнообразить увлекательными видеоматериалами вашу ленту на странице в FaceBook. Сможете разместить видеоролик на сайте вашей компании, для знакомства клиентов с вашими товарами и услугами. Сможете вывести на лед панели в вашем офисе, на выставке или на презентации. Таким образом, инвестиция в видеоконтент многократно окупится и будет приносить вам приток клиентов долгое время.