Топ 10 способов сделать ваш корпоративный фильм лучше

Автор:
 Категория: Без категории

Корпоративный фильм — это довольно широкое, собирательное понятие. Сюда можно включить как создание презентационного ролика или фильма о компании, так и видеосъёмку корпоративного мероприятия. Не смотря на многообразие видов корпоративного видео, есть определенные наработанные приемы, использование которых является обязательным, для получения качественного видеопродукта.

Как сделать корпоративный фильм лучше:

1. Всегда начинайте работу над будущим видеороликом со сценария. Тщательно продуманный сценарий позволит достичь точного соответствия снятого видеоматериала целям, которые стоят перед видеороликом.

2. Определите свою целевую аудиторию. Корпоративный фильм должен быть рассчитан не на всех подряд, а именно на ту категорию людей, которые действительно нуждаются в ваших товарах и услугах, либо в информации о них или в информации о вашей компании.

3. Определитесь с каналами распространения видеоролика и хронометражем. Длительность видеоролика зависит от того, где он будет размещён. Фильм о компании может быть 5-7 минут и размещаться на сайте компании, на лед панелях в офисе или на выставке. Промо или имиджевый видеоролик может быть 1-3 минуты. Размещается такой видеоролик на канале YouTube или в соц сетях. В случае размещения видеоролика на телевидении, в виду высокой стоимости эфирного времени, счет идет на секунды.

4. Озвучивайте видеоролик дикторским голосом. Сделать корпоративный фильм максимально информативным вам поможет начитанный поставленным голосом текст. Закадровый голос дополнит видеоряд и раскроет всю важную информацию.

5. Используйте инфографику. Ваше корпоративное видео будет выглядеть профессионально, а информативность повысится при использовании в видеоролике анимации появления текстов, графиков и диаграмм (читайте более подробно о инфографике для видео).

6. Применяйте аэросъёмку. Благодаря стремительному развитию видеосъемки с помощью съёмочных дронов, сложно представить качественный видеоролик, в котором бы не использовалась видеосъёмка с воздуха. Даже если ваш видеоролик содержит всего несколько кадров, снятых с воздуха, это сильно улучшит визуальное восприятие вашего корпоратиного видео в целом.

7. Используйте лицензионную музыку для озвучивания видеороликов. Следует учитывать тот факт, что при использовании в видеоролике музыки известных исполнителей, могут быть проблемы при его размещении в YouTube, Facebook и Instagram. Любое использование музыкальных композиций в вашем фильме подразумевает отчисления гонорара в пользу автора или правообладателя данной композиции.

8. Закажите анимацию появления логотипа вашей компании перед видеороликом. Использование качественной 2D и 3D анимации логотипа и саунд дизайна выделит ваш фильм среди других и привлечет внимание к видеоролику с первых секунд просмотра.

9. Добавьте интервью с ключевыми фигурами вашей компании. Персонализация подаваемой информации позитивно скажется на доверии к вашей компании. Создайте драматическое освещение с помощью нескольких источников постоянного света. Подготовьте респондентов: в качестве интервью для корпоративного фильмом лучше использовать заранее продуманный и выученный текст. Даже самый красноречивый сотрудник, не является профессиональным актером. В связи с этим, если он не готов к интервью, боязнь камеры или другие моменты могут помешать ему правильно и четко подать нужную информацию.

10. Используйте правильный подход при выборе подрядчика на видеосъемку. Более подробно об этом вы можете узнать из нашей статьи.

Надеюсь нам удалось прояснить вопросы, связанные с производством корпоративного видео. Если же в данной статье вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, звоните или пишите нам, и мы с удовольствием вам ответим!

 


Пользуясь формой ниже, вы можете заказать бесплатную калькуляцию на проведение видеосъемки


    [recaptcha]

    Свежие публикации

    Оставить комментарий